Модельный год: 1998
Год проведения теста: 23.09.1998

Автомобиль классической компоновки с продольно расположенным рядным шестицилиндровым двигателем. Снаряженная масса — 1485 кг. Автомобиль был представлен в 1995 году. Стандартная комплектация — две передние и две боковые подушки, плюс надувные «трубы» для защиты головы, ремни с пироподтягом и ограничителями усилия.

При первом фронтальном краш-тесте надувные подушки автомобиля BMW 520i сработали слишком рано. Недовольные результатами, баварцы предоставили для повторного тестирования доработанный автомобиль, снабженный иным датчиком срабатывания системы пассивной безопасности, передними ремнями с ограничителями усилия натяжения и дополнительными точками сварки панелей пола в районе ног водителя.
Изменения сработали — подушки раскрылись вовремя, а нагрузки на грудь манекена снизились. Но сварной шов на полу в зоне ног водителя все равно лопнул — как и во время первого теста, это произошло из-за удара левого переднего колеса, которое было вмято глубоко в брызговик колесной арки.
Однако серьезной опасности для ступней водителя это не представляет — что касается защиты ног, то замечания экспертов касались лишь контакта коленей с механизмом регулировки рулевой колонки.
При боковом краш-тесте обе подушки безопасности — и обычная боковая, и надувная «труба» для защиты головы — сработали неплохо, однако нагрузки на грудь были выше, чем у лучших автомобилей из этой серии. А задняя дверь при боковом ударе самопроизвольно открылась. Снижения оценки за это методикой не предусмотрено, но задним пассажирам «пятерки» лучше пристегиваться…